Подробнее о нас


Краткий обзор Александрии

Подробнее о насАлександрия расположена в особом, уникальном месте на северо-западе дельты Нила, протяженностью 20 км от Средиземного моря до озера Мариут, в 225 км от Каира, она соединена со столицей двумя дорогами, одна из которых проходит по пустыне, а вторая - по сельско-хозяйственному сектору, кроме того города сообщаются между собой с помощью 2 железнодорожных линий (2 часа езды), а также компания международных авиалиний предоставляет регулярные рейсы из аэропорта в Каире в александрийский аэропорт Нозга.

Почему Александрия?

Это второй город и первый порт Египта, возведенный греческим архитектором Дегинократом (331-332 до н.э.) на руинах древней деревни. Александрия быстро переросла в город, приобретший культурную, научную, политическую и экономическую важность, и сохраняющий свой статус по сей день.

Во время своего путешествия в Александрию Гомер писал: "Александрийский порт особенный тем, что корабли, покидая его, попадают сразу в открытые воды".

Александрия была названа в честь своего основателя Александра Македонского, основавшего город в 331 г. до н.э. в качестве греко-романской столицы Египта.

Александрийский маяк символизировал культурное сияние и был назван одним из Семи Чудес Света.

Александр Великий определил местоположение нового города в 20 милях к западу, чтобы иловые и грязевые наносы Нила не могли заблокировать городской порт. Расположение Александрии было важным для поддержания связи между Грецией и остальным Египтом через Средиземное море. В те времена Нил и Красное море соединялись каналом, выполняющим те же функции, что и Суэцкий канал сейчас. В городе было два порта, один обслуживал речную торговлю на Ниле, другой - морскую торговлю в Средиземном море, таким образом Александрия являлась воротами в Индийский океан.

Copyright 2011 Venus International. All Rights Reserved.
Web Design & Developing By MitchDesigns

Free Zone for Grain Trading & Marine Services

  • English Language
  • Russian Language
  • Arabic Language

let's tell you more about Alexandria


Alexandria in a glimpse

About AlexandriaAlexandria is situated in a district and unique location, with a surface area extending North West of the Nile delta to about 20kms between the Mediterranean Sea and the Mariut Lake. Alexandria is 225kms away from the capital, Cairo, to which it is connected through the Desert road and agriculture road, regular railway lines, as well as regular domestic airline service operating between Cairo International Airport and Alexandria International Airport (Al Nozha Airport)

Why Alexandria?

Alexandria is the second biggest city in Egypt which also accommodates the first and biggest port in the country. Alexandria Port was founded by the Greek architect Denocrates (331-332 B.C.) on the ruins of the ancient village. Alexandria developed quickly into a city that soon became a cultural, scientific, political and economic pole. Monuments still stand tall in witness of the city’s greatness.

Homer wrote during his trip to Alexandria “the Alexandria port is distinct as the ships exit the port to the open area directly”

Alexandria was named after its founder, Alexander the Great, who established the city in 331 B.C. to become the Greek romaine capital of Egypt.

Alexander the Great selected this location for the new city to be 20 miles west so that the sleet and mud carried by the Nile River would not block the city port. Alexandria’s location was distinct for connecting Greece to the rest of Egypt across the Mediterranean Sea. At that time, the Nile River and the Red Sea were connected with a channel that fulfilled the current purpose of the Suez Canal. The city had two ports, the first for the Nile River trade and the second for the marine trade port overlooking the Mediterranean Sea thus Alexandria was the doorway to the Indian Ocean.

Copyright 2011 Venus International. All Rights Reserved.
Web Design & Developing By MitchDesigns